Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются:

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»;

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Причинами возврата товара от Покупателя являются:

Несоответствие размера, цвета автомобильных ковриков;

Наличие дефекта/брака.

Неправильная комплектация заказа.

Правила возврата/обмена товаров для покупателей из г. Ярославль.

Бесплатный возврат или обмен комплекта автоковриков возможен только в течении 7 календарных дней и только в ОФИСЕ компании.

Офис Компании находится по адресу: 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.16, цех.28

Дни и время приема заявлений на возврат денег от Покупателей:

понедельник - пятница 10.00-17.00;

Возврат денежных средств за оплаченный заказ производится в офисе компании строго при предъявлении паспорта (или документа, его заменяющего), после заполнения бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Покупателю.

По желанию Покупателя возможно бесплатное перечисление суммы заказа на его банковский счет или банковскую карту, если Компании-продавцу будут предоставлены реквизиты (Заявление) в течение 10 рабочих дней.

Если по какой либо причине вы не имеете возможности вернуть товар в офисе, то возврат оформляется по правилам следующего раздела "Правила возврата/обмена заказов, доставленных Почтой России, курьерской почтой ЕМС, транспортными компаниями по России". Пересылка товара в таком случае оплачивается покупателем.

Правила возврата/обмена заказов, доставленных Почтой России, курьерской почтой ЕМС, транспортными компаниями по России.


E-mail для отправления заявлений о возврате или обмене товара: info@zbbb.ru.ru . В теме письма напишите "обмен и возврат № (вашего заказа)".

Заявление оформляется в свободной форме. В заявлении нужно указать причины возврата/обмена , а также способа возмещения заказа.

Возврат или обмен полученного заказа возможен в течение 7 дней после получения посылки.

Для возврата/обмена полученного заказа Покупатель может не позднее 7 дней отправить обратную посылку по адресу Компании-продавца: 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.16, цех.28

В посылку необходимо вложить:

- Товарный чек;

- Заявление с указанием причины возврата/обмена , а также способа возмещения заказа:

а) зачет стоимости в счет следующего заказа;

б) перевод денег на расчетный счет.

Если вы возвращаете товар, приобретенный без скидки/уценки стоимость возращенного товара, зачитывается как 100%.

Если вы возвращаете товар, приобретенный со скидкой/уценкой вам зачитывается стоимость товара минус предоставленная скидка.

Возврат денежных средств на рсссчетный счет клиента производится бесплатно, в течении 10 рабочих дней после получения посылки и полных реквизитов;


Общие дополнения к условиям любых возвратов/обменов

В случае отсутствия комплектной упаковки (пакета, коробки) происходит уменьшение возвращаемой суммы на 35%

В случае наличия следов использования, несохранения товарного вида, Покупателю сделует отказ в возврате.


Право покупателя на возврат товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт покупки.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально - определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Уважаемые покупатели, мы не можем принять возвращаемый товар, если есть какое-либо признаки того, что он уже был в употреблении, а именно:

- механические повреждения вызванные установкой;

- грязь, потертости.

При возврате товара Вам будет возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки.

Право покупателя на возврат товаров ненадлежащего качества:

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока четырнадцать дней (14 дней).

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товаров покупателю.

Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара.

Также Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней).

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит проверку экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

При возврате товара Вам будет возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки.

В случае обнаружения/брака стоимость обратной доставки из Регионов Почтой России оплачивает Продавец (1 компенсация за 1 заказ).